ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА Ò

Журнал. Электронная версия

Серия публикаций на темы управления государством и обществом

сборник "Концепции Маленкова С.К."

     

Это портретная галерея автора в разные годы.

 

Автор: Маленков С.К.                          Формат *.htm

Формат WORD97:

УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}.мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер на маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru

М 18

Формат А4

Формат А5

Концепция устройства государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция создания бюджета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция Конституции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция законодательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция должности судьи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция должности адвоката. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция местного самоуправления населения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция должности Гаранта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция должности Президента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция правительства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция непрерывного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция обучающего тренинга №1 (версия Павлов-Маленков) . . . . . . . .

Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция организации здравоохранения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция круглосуточного кардиографа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция ненасильственного радио и телевидения . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция защиты населения от зомбирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция народного гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция водопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция квартальной баржи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция лёгкого метро . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция транспорта Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция долговечных дорог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция дистанц. защиты транспорта от столкновений . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция муниципальных и гос. хранилищ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета . . . . . . . . . . . . . . . .

2 стр.

3 стр.

2 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

3 стр.

3 стр.

5 стр.

2 стр.

1 стр.

1 стр.

3 стр.

4 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

1 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткая концепция бюджета государства (версия для печати)

1. Первооснова – функции \ 2. Качество исполнения функций - основа качества бюджета \ 3. Цена исполнения работ разного качества \ 4. Штатное расписание работников \ 5. Бюджет - не только цена администрирования государства \ Краткая концепция государства \

1.        Первооснова – госфункции.

О функциях государства в качестве основы для системы его существования и управления – описаны в статье "Краткая концепция государства". Обязательно её прочтите, чтобы понимать последующие мои мысли.

Но ведь никакие функции[1] государства не возможны без достаточного бюджета…

Если, конечно, государство (его органы управления и отдельные "сильные мира" его – не состоят на содержании крупного бизнеса или криминала

Но рассмотрим идеальное государство, функции которого оплачиваются исключительно из бюджета.

В реальном мире, пожалуй, нет государств, где нет коррупции чиновников и назначения их под влиянием боссов бизнеса или криминала. Однако, учёт этих схем очень сильно осложнил бы описания вариантов управления и его финансирования. Сколько фирм и институтов этим занимается! Но вот основа их размышлений – далека от предложенного мной "идеала"! Поэтому, прошу для понимания моих предложений смириться с моим предложением идеализации госуправления – с госфункций и их бюджетной оплаты.

Итак, Вы соглашаетесь, что оплата бюджетом работ без оправдания объёмов и цен, без фиксации исполнения цели, задачи, требуемого результата и качества – нарушает нормальные правила делового и финансового мира.…

А каждое государство хотело бы казаться нормальным, борющимся с коррупцией, криминалом и … умным!

2.        Качество исполнения функций – основа качества бюджета

Разумеется, полагаю, что о качестве функций государства Вы прочли в статье "Краткая концепция государства".

Ступени задаваемого и ожидаемого качества должны быть реальными и нужными. Если качество предусмотрено, но не приносит пользы и удовлетворения, - зачем его оплачивать!? С ним надо бороться как с ЧП или диверсией! Недоплатив, купишь продукт ниже качеством.

Как сказано в статье про государство, каждое качество работ имеет повод и цену.

3.        Цена исполнения работ разного качества

Разумеется, о цене качества функций государства Вы прочли в статье "Краткая концепция государства"?

Итак, цена не может планироваться нереальной, но хуже – для исполнения функций вредного качества! Исполнитель по заданной цене должен быть реальным. Но он должен быть и компетентным для исполнения заказанной услуги требуемого качества!

Качество первично используемых работ и работников может определить и качество получаемых результатов. Заложишь блеф – получишь фуфло!

4.        Штатное расписание работников

Вы прочли о требуемом штате исполнителей функций государства в статье "Краткая концепция государства"?.. Но для движения вперёд редко есть готовые исполнители на все случаи! Для шага вперёд, как в ядерную физику или в космос, готовых спецов не окажется. Одних примите с риском, других надо будет обучать и готовить, третьи будут самосовершенствоваться… Но всё же в большинстве функций страны таких неопределённостей допустить нельзя: потеряете управляемость, начнётся хаос…

А при желании иметь сверхстабильность, Вы можете потерять способность к прогрессу. А ней – всё!… Поэтому определение штата спецов для выбора качества плановых или аварийных работ требует разного таланта кадровых и правящих работников. Их-то и трудней всего подготовить или отобрать. Страсти и драки на этой ступени могут решить и судьбу страны, и судьбу её общественных групп.

Поэтому в формировании затрат бюджета на эти функции нужны и резервы средств, и резервы штатов.

Другие же функции и финансы можно доверить даже компьютерной автоматизации.

Где тоже никто не запрещает включать резервирование… Все основные кадры, включая кадры подготовки и переподготовки, резервы, - можно подсчитать и спланировать. Где это "плохо удаётся", там просто ищите хорошую работу противодействующих сил.

В моей жизни был счастливый случай, когда не будучи специалистом по кадрам и финансам[2], я спроектировал удачную кадрово-финансовую схему для технологии механообработки… И через 50 лет никто не сотворил ничего подобного! Но в сфере госуправления и финансов я пробовал сотворить нечто[3] подобное. Если б это было плохо, мои идеи были бы широко обруганы! А поскольку их много лет усердно блокируют молчанием, - они немалого стоят!

5.        Бюджет – не только цена администрирования государства.

Как сказано мною в статье "Краткая концепция государства", оценить сумму работ с известным качеством и ценой на каждом этапе (даже с резервами) – не слишком трудно. Но бюджет успешного государства не может сводиться к финансированию минимума административных функций.

Стабильную работу паспортно-миграционной, таможенной, пограничной и др. службы можно спланировать. Но во всём ли?

Например, можно посчитать необходимые затраты на содержание и вооружение современной армии (полиции). Но готовое поколение здоровых (физически и морально) воинов (милиционеров, полицейских) - не появится само по призыву или контракту. Это – более широкая функция, захватывающая финансирование в качестве госфункций – функции обеспечения благополучия всего общества с рождения каждого гражданина.

Если в первые 16 лет жизни не обеспечено здоровье граждан, то последующие затраты на медицину – ничего не возродит!

И тут одними поликлиниками и больницами не обойдёшься! А "детсады", игрушки, игры, книжки, "кружки", клубы, спорт… ?

Чтобы не содержать избыточные полицейские силы, надо финансировать внутреннее благополучие многонационального общества.

Если таланты не выращены в семье и обществе в первые 16 лет жизни, то потом любые затраты на обучение чиновников – не дадут нужных кадров для успешного государства.

Если Вы профинансировали все функции на "4", можете ли Вы сказать, что у Вас "хорошее" государство? До смешного условно. Т.к. Вы уже проиграли борьбу в конкуренциях на рынках, борьбу за прогресс в науках и производствах, в кадрах спецов. Вы – уверенно поплыли "назад" и "вниз"!

Если Вы свои кадры взялись учить не на последних достижениях науки, не переучивая при появлении новых достижений прогресса, то Вы заняты успехами в "ликбезе" на фоне "высшей школы" у соседних государств…

Зная цену обеспечения нужных функций государства – легко планировать время и способы получения средств в бюджет, включая его резерв.

Самые дорогие функции – поддержание независимости. Восстановление многих функций хоть на 1 ступень вверх, намного дороже, чем экономия от сползания на ступень вниз. Те или иные методы "рыночной" конкуренции, прямо не относимые к исполнению госфункций, могут сильно подорвать экономику и финансирование госфункций государства, его независимость. Поставить в зависимость от поставок (даже отдельных) продуктов, лекарств, топлива, иного сырья, и - над декларацией независимости страны можно будет только хмыкнуть…

Секвестр или дефицит бюджета – приведут к снижению качества или неисполнению функций хоть одной из отраслей. И более дорогой возврат на прежний уровень.

Так что сторонники "чистого рынка" без участия в нём государства в качестве одного из субъектов – очень сильно лукавят[4]. Часто государство скрытно участвует в конкуренции на рынках: субсидиями, субвенциями, льготами, приоритетами, ограничениями, квотами, лицензиями, разрешениями и запретами, налогами и таможенными платежами, госзаказами, визами, миграционными правилами, конкурсами аукционами, действиями инспекций и органов безопасности, спорными и двусмысленными распорядительными актами, неоднозначностью законов и решений судов, практикой правоприменения и правозащиты…

Жить в группе лидеров – легче. Выход из этой группы может опустить до группы аутсайдеров, навсегда отставших. Но знаете ли Вы плановое и фактическое качество исполнение функций в других странах? Официальной такой статистики в международных отношениях пока нет. И во внутригосударственных отчётах правительств – тоже.

Вроде, все правительства – не из дураков, но о моих предложениях и правилах – не догадываются!…

Может, тут поле работы политической и экономической разведки?

Или – просто международное болото?

Давайте скажем об этом громко и внятно!

Экономически сильные страны могут оплатить разведку и работу аналитиков для получения картины функций и их качества у конкурентов.

Всегда сохранится непубличность финансирования самих разведок и военных технологий, например.

Но если в стране (и в её законах в первую очередь) вообще нет Перечня ГосФункций и оценки их качества, то навряд ли можно говорить о наличии и применении предложенных мной технологий расчёта бюджета. Ступени Работа-Качество-Цена – обязательны.

Ведь они должны исполняться по каким-то нормативным актам…

Самый мощный бюджет, - если он наполняется всей прибылью от самых доходных отраслей, а не от %% налога с этих доходов. Такое государство неизменно само выступает одним из субъектов на большинстве рынков товаров и услуг. И это – правильно (для организации сильного государства).

К таким государствам относился и СССР.

В нём декларацию общенародной собственности надо было только дополнить внесением в законы выделение части правительства – в качестве Доверительного Управляющего общенародной собственностью (т.е. функциями самого крупного Холдинга).

И даже при отсутствии обязательной всенародности собственности должна сохраняться эта функция Доверительного Управляющего – для возможности использования её каждым желающим. Ведь и функция Гаранта прав каждого гражданина по Конституции РФ от 1993 года должны исходить из того же. Гарантии одной стороны - не могут быть без доверия к ней с другой стороны!

Если же начинать с налогов и делить их "на что получится", то получатели основных доходов, откупившись процентами налога, получают ресурсов более государства, становятся над ним, подчиняют его и всё население. Такое государство демократическим быть не сможет.

Но если исходить и из хаотичности налогов от колеблющихся успехов в бизнесе, то государство станет зависимым от бизнеса и попадёт под его контроль.

Если боссы и работники крупного бизнеса попадают в руководящие чиновники и в законодатели, то это путь к коррумпированному и криминальному правлению.

Далее монополисты покупают или насаждают чиновников.

Государство-ширма и страна-колония кучки толстосумов вам нужна? Мне – нет!

От мафиозного правления недалеко до диктатуры и фашизма. Но к демократии такое правление не ведёт. К благоденствию тружеников (и тем более – пенсионеров) – тем более.

Так задайте правильно функции, их качество и цену!

И шагайте далее правильно!

Обратите внимание: я рассылаю её с 1966 г. (советский вариант), уже более 45 лет, с 1990 года (вариант для демократизированной страны) и публикую её с 1997 г.! Не замечать её можно только специально!

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1976, 1986, 1990, 1996. 2011

Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства. \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ К сборнику  "Вечные студенты" \ Вопросы "непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского образования" \\ "Из моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества \ 3. "Начальная" школа \ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Иллюстрации: в 1-м классе шк. №12 \ Моя первая поездка в "Ясную Поляну" (весна 1962 г.)

Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн. посетителей

К меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин"

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. Поэтический сборник

Книга 4. Выборы и избранники

К сборнику №3 "Северный флот"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

Журналистика Маленкова С.К.

ГОСТЕВАЯ книга \\ Форум

Доска объявлений нашего сайта

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

Страничка НОВОМОСКОВСК \ К архиву изданного

Тематический перечень идей Маленкова С.К.

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

На первую страничку www.vno.narod.ru

На первую страничку www.uniqum.by.ru

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2011

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2011

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)

Дружественные сайты: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.kuzma.uniqum.by.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.uniqum.strana.de \ www.uniqum.by.ru \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.promote.uniqum.by.ru \ www.promote_ub.uniqum.by.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bigherald.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ Маленков С.К. на litprichal.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран

и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star 

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ruAddWeb.ru - раскрутка сайта, 
продвижение сайтамагазин продвижение - AddWeb.RuНаходится в каталоге АпортЯндекс цитированияКаталог популярных сайтовКаталог сайтов OpenLinks.RU

обновление 01-05-2011mb

 



[1] Начало создания структуры государства не с границ и схем управления, а с функций и качества их

исполнения – абсолютная новация, хотя предложена была мной ещё в середине ХХ века и… остаётся без

внимания. Что будет оценено как одна из идиотий столетия.

[2] Я был всего лишь пятикурсником МАТИ, желавшим показать добротность своей подготовки.

[3] "Дума о Думе" – больше про финансы, налоги, пенсии, управление собственностью. А "Выборы и

избранники" – об организации практической демократии.

[4] Мягко говоря. А то и вводят в заблуждение, лгут, мошенничают (это – преступления по УК).

Hosted by uCoz